Еще как имеет! Конечно, многие люди в России знают и употребляют отдельные словечки из фени - я, например, часто их использую. Что делать, если страна была такая! Но всегда было осознание, что это - язык преступного мира, и он чужд добропорядочным гражданам. Он не стал языком масс. Так же и сленги, рождавшиеся в тех или иных кругах общества: у музыкантов свой, у физиков свой, и совершенно особый язык уличных мальчишек. Они ведь не перемешались. Отсюда я делаю вывод, что слой, породивший сленг, имеет значение. Но полностью согласна с вами, что язык отринет лишнее и мешающее. Кто уже сейчас говорит "чувак, чувиха, хляем, маза"? Уже забыли. А ведь в шестидесятые годы вся молодежь так говорила. Обращение "отцы" кануло в Лету, хотя в то еще время было даже неприлично иначе обращаться друг к другу - я, конечно, парней имею в виду. Меня больше тревожит все разрастающаяся неграмотность, когда даже журналисты, писатели, учителя пишут с ошибками - вот это может язык уничтожить, потому что нарушение законов опасно не только в человеческой жизни. Ух, как длинно. Прощеньица просим!
no subject
Конечно, многие люди в России знают и употребляют отдельные словечки из фени - я, например, часто их использую.
Что делать, если страна была такая!
Но всегда было осознание, что это - язык преступного мира, и он чужд добропорядочным гражданам. Он не стал языком масс.
Так же и сленги, рождавшиеся в тех или иных кругах общества: у музыкантов свой, у физиков свой, и совершенно особый язык уличных мальчишек.
Они ведь не перемешались. Отсюда я делаю вывод, что слой, породивший сленг, имеет значение.
Но полностью согласна с вами, что язык отринет лишнее и мешающее.
Кто уже сейчас говорит "чувак, чувиха, хляем, маза"?
Уже забыли. А ведь в шестидесятые годы вся молодежь так говорила.
Обращение "отцы" кануло в Лету, хотя в то еще время было даже неприлично иначе обращаться друг к другу - я, конечно, парней имею в виду.
Меня больше тревожит все разрастающаяся неграмотность, когда даже журналисты, писатели, учителя пишут с ошибками - вот это может язык уничтожить, потому что нарушение законов опасно не только в человеческой жизни.
Ух, как длинно. Прощеньица просим!